Home
 
 
15 Апрель 2009 @ 15:33
Невинное шулерство Лимонова  
Был глубоко очарован доказательством популярности Лимонова, выдвинутым им самим:

Есть такой показатель: пульс блогосферы. Страница пульса находится тут. Вверху есть пустые строчки. Введите туда, обязательно в кавычках, "Лимонов". Ниже вторую фамилию, с кем вы хотите сравнить. Если хотите не одного, а нескольких, то увидите там кнопку +. Нажмите ее — и появится дополнительное поле. Еще раз напоминаю: фамилии в кавычках. Чуть правее от строчек есть флажок хронологической категории. Так вот, кого бы вы ни ввели из оппозиционных политиков, у любого пульс будет ниже, чем у Лимонова. Рекомендую ввести хотя бы Зюганова, Явлинского, Каспарова.

Интересный эффект, правда? И если проверить по этому самому "пульсу" — чистая истина, однако.

Только заслуга этой популярности, увы, не в политических действиях г-на Лимонова и даже не в его литературной деятельности, да и вообще принадлежит заслуга не ему, а Вагричу Бахчаняну, который, как я узнал от [info]firben, предложил ему этот псевдоним. Потому что популярен не Э. Лимонов, а самые обычные цитрусовые лимоны. ;-) Кислые они и в хозяйстве полезные.

Хотите убедиться? Сравните рейтинг Лимонова с неведомым широкому кругу оппозиционером Помидоровым. Ну да, Лимонов чуточку популярнее, но именно самую малость. Рейтинг Огурцова совсем, совсем неплох. А вот если бы национальный большевик взял себе более туземный псевдоним, скажем, Эдуард Бутылок! Вы только сравните популярность Лимонова и Бутылока!

А теперь введем в тот же пульс не просто "лимонов", а "Эдуард Лимонов". А рядом — "Гарри Каспаров". Ну как, все еще Лимонов на голову популярнее? А если не Каспаров, а Михаил Ходорковский? ;-)

Попросить, что ли, в топ поднять... А то ведь поверят. В комментариях к статье посмотрел — никому в голову не пришло, что на самом деле обусловило эту сказочную популярность.
Метки:
 
 
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( Ответов: 86 — Post a new comment )
Mithrilian[info]mithrilian on Апрель, 15, 2009 11:52 (UTC)
Свалилась под стол от хохота!!
Шведка[info]shvedka on Апрель, 15, 2009 12:20 (UTC)
5!
Andrey Lensky[info]andrey_lensky on Апрель, 15, 2009 13:15 (UTC)
Да, я тоже убедился.
Re: Проверила - [info]bbb on Апрель, 15, 2009 14:24 (UTC) Expand
Re: Проверила - [info]andrey_lensky on Апрель, 15, 2009 18:49 (UTC) Expand
Re: Проверила - [info]bbb on Апрель, 15, 2009 19:00 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andrey_lensky on Апрель, 15, 2009 19:15 (UTC) Expand
(без темы) - [info]bbb on Апрель, 15, 2009 19:57 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andrey_lensky on Апрель, 15, 2009 20:11 (UTC) Expand
(без темы) - [info]bbb on Апрель, 15, 2009 20:25 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andrey_lensky on Апрель, 16, 2009 08:48 (UTC) Expand
(без темы) - [info]bbb on Апрель, 17, 2009 18:37 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andrey_lensky on Апрель, 17, 2009 23:15 (UTC) Expand
(без темы) - [info]bbb on Апрель, 18, 2009 23:24 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andrey_lensky on Апрель, 19, 2009 10:22 (UTC) Expand
(без темы) - [info]bbb on Апрель, 19, 2009 13:06 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andrey_lensky on Апрель, 19, 2009 13:14 (UTC) Expand
(без темы) - [info]bbb on Апрель, 20, 2009 02:51 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andrey_lensky on Апрель, 20, 2009 07:57 (UTC) Expand
Re: Проверила - [info]cmike on Апрель, 16, 2009 07:06 (UTC) Expand
Re: Проверила - [info]andrey_lensky on Апрель, 16, 2009 08:49 (UTC) Expand
[info]geldersekade on Апрель, 15, 2009 13:47 (UTC)
Белых там всех делает в одну калитку, кого не возьми.
Andrey Lensky[info]andrey_lensky on Апрель, 15, 2009 18:45 (UTC)
Черт, его-то я и не вспомнил! ;-)
breqwas[info]breqwas on Апрель, 15, 2009 13:48 (UTC)
А оранжерея и Лебедев - деепричастия, как известно.
Gaz-v-pol[info]gaz_v_pol on Апрель, 15, 2009 14:32 (UTC)
Добрый день, [info]andrey_lensky! Спасибо за интересное наблюдение. Замечу, что Яндекс позволяет различить формы слова "лимон" и формы слова "лимонов". Я произвёл некоторое расследование. Видно, что господин Лимонов и впрямь популярен в народе. Хоть и не каждый день, и не с таким большим преимуществом, см. подробности.
Andrey Lensky[info]andrey_lensky on Апрель, 15, 2009 18:47 (UTC)
Да, популярен. Примерно так же, как Каспаров, но менее, чем Ходорковский. А то, что сделал сам Лимонов — это как раз сравнение слова. Лимон часто оказывается в родительном падеже множественного числа.
(без темы) - [info]bbb on Апрель, 17, 2009 18:39 (UTC) Expand
taki_net[info]taki_net on Апрель, 15, 2009 15:05 (UTC)
"Яблок" еще популярнее!
magictop30[info]magictop30 on Апрель, 15, 2009 15:07 (UTC)
TOP: 2009-04-15 19:10
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Кризиса нет, есть Блогун © НадежныйИсточник
Жук выключает небо![info]zhukoffsky on Апрель, 17, 2009 09:25 (UTC)
Re: TOP: 2009-04-15 19:10
Извините за оффтопик Тут требуется помощь...
Re: TOP: 2009-04-15 19:10 - [info]andrey_lensky on Апрель, 17, 2009 09:36 (UTC) Expand
(без темы) - [info]zhukoffsky on Апрель, 17, 2009 09:51 (UTC) Expand
Pavel Gulchouck: gul[info]gul_kiev on Апрель, 15, 2009 15:31 (UTC)
Ланцберг, "Не мытьём, так каканьем"
Группа исследователей-энтузиастов составляла частотный словарь произведений Михаила Щербакова: загнала в компьютер все доступные тексты и заставила умную программу подсчитать для каждого слова, сколько раз оно в этих текстах встречается.
Программа была настолько умная, что сама определяла грамматическую принадлежность слова (существительное, глагол и т. п.) и распознавала потом это слово во всех его формах: падежах, лицах, числах и т.д.
Когда работа была сделана, ее авторы, проверяя возможности своего детища, поинтересовались, в частности, какой глагол у Щербакова самый употребительный. И получил ответ: глагол "мыть".
Авторы переглянулись: они неплохо знали тексты Щербакова и что-то не замечали там обилия этого глагола. Тогда они спросили, какой глагол следующий по употребительности, и программа уверенно ответила: глагол "какать"...
Только шок, пережитый авторами работы, заставил их вспомнить, что а) программа считает деепричастия не самостоятельными словами, а формами соответствующих глаголов, и б) никто не сказал ей о такой штуке, как ударение, которым и различаются "какая"-местоимение и "какая"-деепричастие. Тогда-то выяснилась и причина лидерства глагола "мыть" -- у него кроме деепричастия есть еще и подходящая форма повелительного наклонения...

Непрактичная кошка[info]impractical_cat on Апрель, 15, 2009 17:24 (UTC)
Re: Ланцберг, "Не мытьём, так каканьем"
Это, надеюсь, шутка? :))
Yulya Novik[info]anabellka on Апрель, 15, 2009 15:36 (UTC)
>Сравните рейтинг Лимонова с неведомым широкому кругу оппозиционером Помидоровым.

Ты что?!! Как так - неведом широкому кругу оппозиционеров? Андрей, тебе должно быть стыдно! Это явно террорист Иван Помидоров, о котором двадцать лет назад поведал миру Юрий Шевчук! ;)
Andrey Lensky[info]andrey_lensky on Апрель, 15, 2009 18:48 (UTC)
Да, мне уже сказали. А об его коллеге Огурцове он не пел?
(без темы) - [info]anabellka on Апрель, 15, 2009 23:43 (UTC) Expand
(без темы) - [info]myem on Апрель, 20, 2009 15:04 (UTC) Expand
Medium black wolf[info]mbw on Апрель, 15, 2009 15:37 (UTC)
Вам знакома книга Льва Гурского "Убить президента"?
Andrey Lensky[info]andrey_lensky on Апрель, 15, 2009 18:49 (UTC)
Признаться, нет. Стоит?
(без темы) - [info]mbw on Апрель, 15, 2009 19:22 (UTC) Expand
stan812[info]stan812 on Апрель, 15, 2009 17:22 (UTC)
А я бы вот сам хрен допёр, если честно, и принял бы за чистую монету...
Andrey Lensky[info]andrey_lensky on Апрель, 15, 2009 18:52 (UTC)
Я подозреваю, что и сам Лимонов не допёр. Потому и пишу, что шулерство — невинное, возможно, даже ненамеренное.
glagolev[info]glagolev on Апрель, 15, 2009 18:48 (UTC)
"Лимонов", "Помидоров", "стаканов", "вагонов" и "автобусов"
впечатлён.
"Лимонов", "Помидоров", "стаканов", "вагонов" и "автобусов"
Andrey Lensky[info]andrey_lensky on Апрель, 15, 2009 19:16 (UTC)
Re: "Лимонов", "Помидоров", "стаканов", "вагонов" и "автобус
По поводу удаленного комментария: постарайтесь, пожалуйста, обойтись без мата.
Афанасий Сидорелли, иллюзионист: yawn[info]mancunian on Апрель, 15, 2009 19:20 (UTC)
so what?
Это всего лишь доказывает, что яндексу до гугла - примерно как России до Штатов.
Andrey Lensky[info]andrey_lensky on Апрель, 15, 2009 19:22 (UTC)
Очень познавательный комментарий. ;-)
(без темы) - [info]mancunian on Апрель, 15, 2009 20:01 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andrey_lensky on Апрель, 15, 2009 20:09 (UTC) Expand
Злобоглаз Асинхронный[info]asyncbeholder on Апрель, 15, 2009 20:25 (UTC)
Понравилось, да.
Кстати - на грани оффтопа - а как посты поднимаются в различные топы? Важно количество комментаторов? Количество ссылок в других ЖЖ? Или ещё и качество комментаторов играет роль, то есть комментарий некоего дизайнера tema с 30к френдов ценится больше комментария некоего студента asyncbeholder с 20 френдами?
Andrey Lensky[info]andrey_lensky on Апрель, 16, 2009 08:43 (UTC)
Подозреваю, что во все по-разному. Яндекс интересуется ссылками, Топ ЖЖ — комментаторами (причем, по-моему, считая каждую ветвь за 1), Зиус вообще неведомо чем интересуется, возможно, личными вкусами составителей. ;-) О качестве комментаторов и ссылаторов ;-) ничего не знаю. Мне просто хотелось, чтобы этот факт разошелся не меньше, чем исходная статья; похоже, так и получилось.
Аврыло Селянинович[info]avrylo on Апрель, 15, 2009 21:11 (UTC)
Сравнил
"Эдуард Лимонов" и "Лимонов".
Много думал.
Маленький Кит, лакировщик действительности[info]kitp on Апрель, 15, 2009 21:39 (UTC)
Как много записей в блогах состоит из слова "Лимонов" (с большой буквы", и относится при этом к лимонам? Как много людей пишет "Лимонов седня че-та не хватила"?
Andrey Lensky[info]andrey_lensky on Апрель, 16, 2009 08:51 (UTC)
Берем в пульсе слова "Лимонов" и "лимонов" (в кавычках). После чего убеждаемся в их полной, с точки зрения Яндекса, идентичности. Еще вопросы?
(без темы) - [info]kitp on Апрель, 16, 2009 11:07 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andrey_lensky on Апрель, 16, 2009 11:25 (UTC) Expand
Юрий Панчул[info]panchul on Апрель, 15, 2009 22:21 (UTC)
Гениальный пост - вот для таких постов и нужны блоги :-)
Andrey Lensky[info]andrey_lensky on Апрель, 16, 2009 08:51 (UTC)
Спасибо!
Igor Cherniaev[info]ichern239 on Апрель, 16, 2009 09:23 (UTC)
Чем-то мне это напомнило историю в одной детской книжке, где объяснялось почему день недели "среда" популярнее всех остольных дней недели...
fortunebaloven[info]fortunebaloven on Апрель, 16, 2009 09:24 (UTC)
бггггггг )))))))))) феерично !!111!
VorteX: Охеревший кот[info]cryoclasm on Апрель, 16, 2009 10:11 (UTC)
В рифму
Андрей, you made my day! =)
Анастасия Удальцова[info]udaltsova on Апрель, 16, 2009 10:25 (UTC)
Воистину легко было обмануться. Я, даже набрав полные имена Э.Л. и Г.К. (до того, как прочла Ваш пост) - не обратила внимания, что и в процентном соотношении результат резко иной, заметила только, что Гарри Эдуарду фору дает )

Спасибо, позабавили ))
Andrey Lensky[info]andrey_lensky on Апрель, 16, 2009 10:32 (UTC)
Думаю, он и сам обманулся.
(без темы) - [info]udaltsova on Апрель, 16, 2009 10:35 (UTC) Expand
(без темы) - [info]xeus_top_8 on Апрель, 16, 2009 12:17 (UTC) Expand
Iron Lion of Zayin[info]pechkin on Апрель, 16, 2009 12:39 (UTC)
Браво, маэстро, браво.
yudif72[info]yudif72 on Апрель, 16, 2009 13:36 (UTC)
Слушала я этого ...
На маршах несогласных в Питере. И вроде как вещает правильно. Местами. И про коррупцию, и про застройку. А потом, читаешь, как человек себя пиарит, какими методами. Как грязен в быту. Противно.
Литератор Лимонов скандален. В свое время с ужасом прочитала его книгу "Палач" (незамутненным девушкам не читать!). Неплохо пишет. Да только литературная жажда переросла в политическую. А сущность осталась та же. Лимонов "мальчик поперек" и это было бы не так страшно, но ЭТО поперек ни в какие рамки. Потому что нет конкретики. Были коммунисты "был против", а потом Горбачев, Ельцин "тоже против". Потом Путин. Да какя разница!
Интересуюсь(потому что он проявляется) о его деятельности в литературе и политике уже 20 лет. И ощущение по совокупности "непорядочен и неадекватен".
Andrey Lensky[info]andrey_lensky on Апрель, 16, 2009 13:55 (UTC)
Я примерно того же мнения. Думаю, что в случае впускания его в большую политику (то есть в случае появления оной политики) он может, однако, получить свой успех класса "еще один Жириновский". К счастью, не более того; по крайней мере, я категорически не верю в его способность дорваться до власти.
Даже не переживайте - [info]yudif72 on Апрель, 16, 2009 14:09 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andrey_lensky on Апрель, 16, 2009 14:12 (UTC) Expand
Я рада, что Вы так считаете - [info]yudif72 on Апрель, 16, 2009 14:34 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andrey_lensky on Апрель, 16, 2009 18:15 (UTC) Expand
Да - [info]yudif72 on Апрель, 16, 2009 18:40 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andrey_lensky on Апрель, 16, 2009 18:44 (UTC) Expand
За Россию? - [info]yudif72 on Апрель, 16, 2009 19:03 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andrey_lensky on Апрель, 16, 2009 19:18 (UTC) Expand